+7 (8172) 21-05-75 kranpto@mail.ru

Ремонт кранов-манипуляторов (КМУ) любой сложности

Ремонт подъёмных сооружений

Ремонт кранов-манипуляторов (КМУ) любой сложности

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет профессиональный ремонт любой сложности, в том числе на выезде, кранов-манипуляторов (КМУ) российского и импортного производства. Опыт работы по ремонту КМУ и другой грузоподъемной техники (ГПМ) составляет на 2018 год 19 лет. Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы, оборудование и технику, обученный и аттестованный персонал. Разрешительные документы и свидетельства вы можете посмотреть в разделе «Свидетельства и дипломы».

Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов, монтажников кранов-манипуляторов:

  • АО «Галичский автокрановый завод» - краны-манипуляторы  «Галичанин»;
  • АО «Клинцовский автокрановый завод» - краны-манипуляторы «Клинцы»;
  • ООО «ФУРУКАВА ЮНИК РУС» входит в корпорацию Furukawa (Япония), краны - манипуляторы UNIC (Юник);
  • АО “ИНМАН” краны-манипуляторы ИНМАН (INMAN);
  • ООО "ПАЛФИНГЕР КРАН РУС" краны-манипуляторы Palfinger (Палфингер);  
  • ООО «Милфойл» краны-манипуляторы Fassi (Фасси); 
  • ООО «Майкопский машиностроительный завод», Атлант, ЛВ;
  • ЗАО "Пермский завод грузовой техники" (ЗАО "ПЗГТ") - краны-манипуляторы Пермяк и др.;
  • Завод бурового оборудования АО «Стройдормаш» - МКМ-200;
  • ООО "Чайка-НН" – AmcoVeba, Tadano, Kanglim, Fassi, AHT,TAURUS и др.; 
  • ООО «Строительные подъемные машины». СПМ авто – Kanglim, Hiab, Soosan, DongYang и пр.; 
  • ООО ТФК «ФЕНИКС» различные КМУ; 
  • Завод коммерческого транспорта "РУСКОМТРАНС" – Effer, Maxilift, HLC, Siberia, Hiab и др.;
  • ООО "ТехМодерн" – Horyong, Tadano, DongYang, Soosan, Hiab, Machinery, Kanglim и др.;
  • АО "Завидовский экспериментально-механический завод", АО "ЗЭМЗ" -  МП.
  • ООО ТФК «Феникс» - Kanglim, Palfinger, Fassi, Инман и др.

Так же мы ремонтируем любые краны-манипуляторы и других заводов-изготовителей/марок: HMF, XCMG, Ferrari, PM,  БАКМ, Atlas, Aselkon, Bonfiglioli, Copma, Cormach, Daehan, Dinex, DongFeng, Elliott, CH Industrie, HKTC, Hotomi, Hyva, Jangin, Kyc,  Maeda, Manitex, Marchesi, Penny Hydraulics, Riko, Sam Yang, Terex Demag, Tyun, Zoomlion, АНТ, Ивановец, и др.

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:

  • ООО «Арзамасский электромеханический завод» (ОПГ и др.);
  • Научно-производственное предприятие «Резонанс» (ОПГ11 и др.);
  • ЗАО "ИТЦ "КРОС" (ОКМ и пр.); 

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром, дилером, монтажником/установщиком жидкостных предпусковых подогревателей, воздушных отопителей «Планар» производства: ООО «Адверс», ООО «Теплостар», ООО «Электрус».

Подтверждение вышеуказанной информации вы можете найти на сайтах вышеперечисленных заводов в разделе сервисное обслуживание/сервисные центры, в разделе «Свидетельства и дипломы» на нашем сайте.

Сотрудничество по ремонту крана-манипулятора (КМУ) может проводиться двумя способами:

  • Вы даёте конкретное задание на ремонт определённого узла ГПМ. Мы его дефектуем, определяемся со стоимостью работ, запасных частей, сроками поставки материалов и сообщаем все эти данные вам. Вы принимаете решение о ремонте, мы осуществляем ремонт. Другие неисправные механизмы ПС, даже, если мы их видим, мы не трогаем.
  • Мы проводим комплексный осмотр крана-манипулятора (дефектовку), составляем полный, насколько это возможно без разборки крана-манипулятора, список обнаруженных неисправностей. Данный список/акт предоставляем вам. Вы решаете, что хотите отремонтировать. Мы производим обсчёт и сообщаем вам стоимость и сроки проведения ремонта (калькуляцию). Если без разборки какого-то узла точно определить стоимость, сроки ремонта не получается, а такое бывает, мы предлагаем вам произвести разборку узла, чтобы точно выявить неисправность, следовательно в первоначальной калькуляции будет указана только стоимость сборки/разборки, дефектовки/диагностики, по результатам которой станет ясно что конкретно требуется отремонтировать. Первоначальная калькуляция будет дополнена необходимыми видами работ и их стоимостью. Вы снова принимаете решение о проведении ремонта после диагностики. Если решение положительное – мы завершаем ремонт. Если нет – отдаём вам ПС в таком виде.

Мы можем провести любые ремонтные работы по крану-манипулятору с поставкой нового оборудования, если это потребуется, в том числе:

  • Дефектовка, осмотр, полное техническое освидетельствование (ПТО), частичное техническое освидетельствование (ЧТО), испытание;
  • Восстановление паспорта, документации;
  • Покраска стрелы, станины, колонны, надрамника крана-манипулятора с предварительной пескоструйной обработкой поверхности, с нанесением на свежее лакокрасочное покрытие всех необходимых предупредительных наклеек, надписей;

Слесарные/сварочные работы:

  • Ремонт, поставка новых подпятников;
  • Демонтаж/монтаж, сборка/разборка стрелы крана-манипулятора;
  • Ремонт стрелы с применением сварки, поставка новой стрелы, секций стрелы;
  • Диагностика, ремонт, поставка новой, монтаж люльки монтажной;
  • Поставка и замена канатов/тросов: грузовых, задвижения/выдвижения стрелы;
  • Изготовление, замена рамок и роликов поддержки грузового каната на стреле;
  • Ремонт, поставка новых, замена канатных блоков;
  • Изготовление, поставка новых, замена плит скольжения стрелы;
  • Ремонт рамы/станины с применением сварки;
  • Ремонт колонны/башни с применением сварки;
  • Ремонт рамы шасси грузового автомобиля при помощи сварки;
  • Ремонт/устранение осевого и радиального люфтов в месте стыка стрелы и колонны; изготовление и монтаж «пальцев»;
  • Ремонт аутригеров, выносных опор с применением сварки;
  • Диагностика, замер люфта, поставка нового, замена опорно-поворотного устройства (ОПУ, поворотный подшипник) крана-манипулятора;
  • Замена, протяжка болтов ОПУ требуемого класса прочности и иных болтовых соединений;
  • Диагностика, ремонт, поставка, замена крюковой подвески;

Ремонт электрики:

  • Ремонт, поставка, замена, техническое обслуживание устройств и приборов безопасности: ограничителей предельной грузоподъёмности крана-манипулятора: ОПГ, ОПГ11, ОКМ, FX, OSK, Paltronic и других приборов безопасности;
  • Диагностика, поставка нового, замена  датчика вылета (ДВ);
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика блока управления (БУ1);
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика измерения давления;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена конечного выключателя подъёма крюковой подвески/ограничителя подъёма крюка;
  • Диагностика, поставка нового, замена указателя угла наклона, креномера;
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика угла поворота (азимута);
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика усилия;
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика скорости ветра и анемометра;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена датчика длины стрелы (кабельного барабана/беспроводного, датчика и датчика перемещения);
  • Диагностика, ремонт и поставка нового, замена  токосъёмника;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена джойстиков/рычагов управления и педалей;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена кнопок, расположенных на рычагах управления и панелях КМУ;
  • Диагностика, ремонт, замена электрической проводки, схемы;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена бесконтактных датчиков;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена механизма, ограничивающего смотку грузового каната;
  • Диагностика, ремонт, поставка новой, замена фары освещения на оголовке корневой секции стрелы;
  • Диагностика, техническое обслуживание, ремонт, поставка, замена звукового сигнала;

Ремонт гидравлики:

  • Диагностика гидравлической системы;
  • Настройка, поставка нового предохранительного клапана;
  • Диагностика, настройка, поставка нового сливного клапана;
  • Диагностика, ремонт,  поставка новых гидроцилиндров выдвижения/задвижения, подъёма/опускания стрелы; вывешивания, задвижения/выдвижения аутригеров/выносных опор: замена прокладок/РТИ, ремонт/правка штока, ремонт проушин;
  • Ремонт, замена металлических маслопроводов;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена тройников;
  • Замена рукавов высокого (РВД), низкого (РНД) давления;
  • Диагностика, поставка новых, замена манометров высокого и низкого давления;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена двухходовых/трёхходовых кранов;
  • Поставка и замена фильтроэлементов;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена вращающегося соединения;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена редукторов: поворота, грузовой лебёдки;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, монтаж механизма поворота;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидромоторов;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новой коробки отбора мощности (КОМ);
  • Диагностика, поставка новых, замена гидравлических замков;
  • Диагностика, поставка новых, замена гидравлических клапанов;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидрораспределителей опор, основного гидрораспределителя;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидронасосов;
  • Диагностика, ремонт, поставка новой, замена грузовой лебёдки;
  • Диагностика, регулировка, поставка нового, замена тормоза/тормозного клапана грузовой лебёдки;
  • Замена гидравлической жидкости/масла;

Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) кранов-манипуляторов.

Условно его можно разделить на простое ТО (ТО-1, ТО-2) и сезонное - с заменой гидравлических и трансмиссионных жидкостей/масел (ТО-2+СО).  Периодичность их проведения будет зависеть, в первом случае - от наработки КМУ, во втором – от сезона.

  • ТО-1, ТО-2 проводится в зависимости от наработки воровайки, обычно раз в 150 мото-часов. Во время ТО-1, ТО-2 проводится протяжка болтовых соединений, смазка всех доступных без разборки крана точек смазки, поверхностей аутригеров, стрелы и др., визуальный осмотр ПС и прочие операции. Подробнее о процедуре проведения технического обслуживания вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации крана-манипулятора.
  • Сезонное же ТО проводится два раза в год при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам. К операциям, проводимым во время ТО-1, ТО-2 добавляется замена трансмиссионных масел в редукторах грузовой лебёдки и поворота (механизмов поворота), смена масла в гидравлической системе крана, замена масла в ОПУ, замена фильтроэлементов.

Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы вашей техники.

Сроки и стоимость выполнения работ согласовываются в каждом конкретном случае с инженером ПТО нашего предприятия.

Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!